Опорное устройство кузова вагона на две двухосные тележки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям экипажа восьмиосных вагонов. Цель изобретения - снижение металлоемкости. Кузов вагона опирается на две сочлененные тележки, состоящие из двухосных тележек 1, объединенных центральной соединительной балкой 2 с центральным подпятником 3 и концевыми нижними пятниками, опирающимися на подпятники надрессорных балок 5 тележек 1. Боковые балки 6 опираются краями через цилиндрические опоры 7 на боковые скользуны балок 5. Балки 6 по центру вверху имеют плоские опоры 9 под боковые скользуны кузова, а по краям снизу - упоры, ограничивающие продольное их смещение. Концы балок 6 проходят через сквозную прорезь опор 7, а нижние концы опор 7 имеют кольцевой выступ, охватывающий цилиндрическую пяту-скользун. Центральная продольная балка 2 воспринимает вертикальную нагрузку, продольные и тяговые усилия, а боковые балки 6 - боковые усилия. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

5164 А 1 (19) (11). (51)5 В 61 F 5 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4379777/27-11 (22) 19.02.88 (46) 07.04.90. Бюл. № 13 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта и Производственное объединение «Ждановтяжмаш» (72) В. Н. Котуранов, М. M. Болотин, П. А. Устич, В. Д. Хусидов, В. А. Юдин, А. П. Азовский, Г. Б. Ярлыков, А. П. Моксяков, В. М. Бубнов, И. Ю. Константинов, А. П. Котюк и В. А. Карасев (53) 625.2.0! 2.857.5 (088.8) (56) Шадур Л. А. и др. Большегрузные восьмиосные вагоны. — М.: Транспорт, 1968, с. 196, рис. 78. (54) ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО КУЗОВА

ВАГОНА НА ДВЕ ДВУХОСНЫЕ ТЕЛЕЖКИ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструк2 циям экипажа восьмиосных вагонов. Цель изобретения — снижение металлоемкости.

Кузов вагона опирается на две сочлененные тележки, состоящие из двухосных тележек 1, объединенных центральной соединительной балкой 2 с цетральным подпятником 3 и концевыми нижними пятниками, опирающимися на подпятники надрессорных балок 5 тележек I. Боковые балки 6 опираются краями через цилиндрические опоры 7 на боковые скользуны балок 5. Балки 6 по центру вверху имеют плоские опоры 9 под боковые скользуны кузова, а по краям снизу — упоры. ограничивающие продольное их смещение.

Концы балок 6 проходят через сквозную прорезь опор 7, а нижние концы опор 7 имеют кольцевой выступ, охватывающий цилиндрическую пяту-скользун. Центральная продольная балка 2 воспринимает вертикальную нагрузку, продольные и тяговые усилия, а боковые балки 6 — боковые усилия. з. п. ф-лы, 4 ил.

1555164

Изоб е р тение относится к, 4 ному транспо т " " железнодорожции спорту, в частности к к

Таким об азом и экипажа восьм иосных вагонов. конструк- ба лка воспринимает т, центральная п одо льная

Цель изобретения — сни на емкости. у р ную говые усилия, а

На фиг. 1 показано опо н зано опор ое устройство иг. 3— а иг. 2 — узел 1 на иг. 1 му участку пути возмож криволинейноф .; на нойбо д льное сечение. од4 алки, про- г ". ележки относител тельно друф . — центральная п алка, общий ви порой к д. повернуться вмес б п те с оковой б ются две ф „" алкои 6 отноого вагона являцилиндрической две четырехосные тележк

8 которых сос стоит из дв х дв о еспечивает лки, а паз 11 жек 1, объед тележки, каждая из на надрессорной бал 5, у вухосных телет податливость 6oк " б б д ьном направлении. П и ковои алки ни- боковых усилии к з тральный подпятн 3 в ими опорами 9 на ии кузов поддерживаетс я плосна боковых балках 6. зова а пятника 4 ика 4 пирается на

Фо дрессорных балок . О я

Боковые продо рмула изобретени ок 5 тележек 1. дольные балки 6, Опо ное до, размещенные две в устроиство кузова вагона относ е " ал- О щую центральн нительную балк, илиндричесю пятников ю о у над опор ности а своей верхней по ами связанн ю с овыми

ы 9

" поверх- кам ки имеют плоски и тележек, нес и алр, на которые оп и пипаются ущими скользуиь1, зуны кузова. По не ки - щееся тем щ ем, что, с целью повыш отлиности балок 6 а. о краям на нижне" неи пове х- 25 дежности, оно с сна жено асп повышения нан б установлены упо ы 10 р поры огра- балки линд р дольное смещение. льнои

"и- скольз нами ют сквозной

" паз co cxocaM 11 в верхней части имеунами в средней части для взаиморез который п оп по краям, че- ност узовом, связанными с воз ропущены с возможность ностью ограниченного п и с возможемещения концевые ча жностью щения со го продол ь ног о пе ременяя то ов сти балок 6. Нижо скользунами, асп надрессо ных ба кольцевой выст п 12

ы лках тележек. ступ посредством кото о . Устройство по п. 1 о надевается на б орого что сколь, отличающееся тем над ессо оковой скольз н ьзуны снабжены

t в ви р рнои балки 5. Ск ользун 8 вы корпусам ми с ro изонт цилиндрическими де цилиндричес кои пяты. ами по краям, в кото ых ми со м, в которых размещены ительных балок.

1555164

Составитель М. Фрадкин

Редактор И. Дербак Техред И. Верес Корректор Н. Ревская

Заказ 528 Тираж 403 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101