Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава

Реферат

 

Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава, включающая металлический каркас и закрепленный на нем полимерный композиционный фрикционный элемент, отличающаяся тем, что полимерный композиционный фрикционный элемент выполнен из двух слоев, имеющих разную теплопроводность, причем слой, контактирующий с металлическим каркасом, выполнен из полимерного композиционного фрикционного материала, теплопроводность которого меньше теплопроводности полимерного композиционного фрикционного материала, из которого выполнен слой, размещенный со стороны рабочей поверхности колодки, а между слоями размещена прослойка, выполненная из материала, теплопроводность которого больше теплопроводности менее теплопроводного слоя, но меньше теплопроводности более теплопроводного слоя.